Фабрика и производители ароматических свечей в стиле янки оптом | Винби
WINBY INDUSTRY & TRADE LIMITED
Свечи профессионального производства на 20 лет

ароматические свечи в стиле янки с соевым воском

Краткое описание:

Ароматические свечи длительного действия

Каждая свеча весит 13-14 унций и имеет среднее время горения 75-80 часов, что больше, чем у других.

Модель: D14T

Размер: 10,1 см (ширина) * 13 см (высота)

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов ODM и OEM.

мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

 

  • lin
  • sns01
  • sns02
  • sns03
  • Pinterest

Информация о продукте

Vedio

Теги продукта

ароматические свечи в стиле янки с соевым воском 

Мы специализируемся на ароматических стеклянных свечах, чайных огнях, свечах с колоннами, обетных свечах, подсвечниках, фитилях и другом сырье для свечей. Мы стремимся обеспечить комфорт, стиль и качество нашим клиентам с 20-летним опытом.

Цвет, аромат, логотип и упаковка могут быть изменены !!!

Имеются образцы.

Материал Свеча стеклянная банка + соевый воск + стеклянная крышка
Размер 10,1 см (ширина) * 13 см (высота)
Логотип На заказ как требования клиентов
Вес воска 385 г
Вес брутто 875 г
Аромат От CPL и Symrise. 2%, 3%, 5%, 10% можно выбрать
использование Украшение дома для йоги, фестивалей, гостиницы, свадьбы, вечеринки, спа и массажа.
Служба Пользовательские / ODM OEM / образец
MOQ 3000 шт. Небольшие заказы могут быть приемлемы, если у нас есть запас.

Первый, у нас есть свидетельство под евростандарт. Наши свечи соответствуют европейским стандартам, поэтому вам не нужно беспокоиться о качестве наших свечей. Наша продукция экспортируется в десятки стран и регионов, таких как США, Россия, Европа, Юго-Восток и т. Д. И они хорошо приняты покупателями в стране и за рубежом.

Во-вторых, о сырье, в качестве сырья для свечей мы используем парафиновый воск, соевый воск, пчелиный воск и другой растительный воск. Соевый воск может содержать до 10% эфирного масла и придает очень приятный аромат. А соевый воск не содержит химических добавок и красителей.

В-третьих, аромат, мы используем более 100 наименований избранных ароматов для свечей. Наши поставщики ароматов - CPL aromas и Firmenich. Они все наверху бренды поставщиков парфюмерии в мире. Эти ароматы достигаются с помощью ароматизаторов, а также эфирных масел, и помогут вам создать приятную атмосферу. Для ароматов мы можем предоставить различные ароматы по вашему желанию. Если вам нравится резкий запах, вы можете выбрать 10% масла в свече; Если вам нравится мягкий запах, вы можете выбрать 5% масла в свече.

Кроме того, У нас есть собственный отдел проектирования и разработки, и мы можем предоставить клиентам услуги ODM и OEM. Мы предлагаем полный спектр услуг от первоначальной концепции до окончательной утвержденной продукции. Наши профессиональные дизайнеры помогут вам достичь поставленной цели.

Детальное изображение

sda (3)
sda (1)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Новостная рассылка Следите за обновлениями

    послать

Wholesale soy wax yankee style scented candles factory and manufacturers | Winby
WINBY INDUSTRY & TRADE LIMITED
Professional Manufacturing Candle For 20 years

soy wax yankee style scented candles

Short Description:

Long-lasting scented candles

Each candle weights 13-14 ounces and has an average burning time of 75-80 hours which is longer than others.

Model: D14T

Size: 10.1cm(Width)*13cm(Height)

We provide ODM & OEM customer service.

we are expecting to become your long-term partner in China.

 

  • lin
  • sns01
  • sns02
  • sns03
  • Pinterest

Product Detail

Vedio

Product Tags

soy wax yankee style scented candles 

We specialize in scented glass candles, Tea-lights, Pillar candles, Votive candles, candle holders, wicks and other raw materials of candles.We are dedicated to bringing comfort, style and quality to our clients with 20 years of experience.

The color, scent, logo and packing can all be customized!!!

Samples are available.

Material Candle glass jar + soy wax + glass lid
Size 10.1cm(Width)*13cm(Height)
Logo Custom as customers’ requirements
Wax weight 385g
Gross weight 875g
Fragrance From CPL&Symrise.  2%, 3%, 5%, 10% could be chosen
Usage Home decoration for yoga, festivals, hotel, wedding, party, spa and massage.
Service Custom/ODM OEM/sample
MOQ 3000 pcs. Small orders can be acceptable if we have stock.

First, we have the certificate under the Euro standard. Our candles are well up to European standard, so you do not need to worry about the quality of our candles. Our products are exported to dozens of countries and regions, such as the United states, Russia, Europe,Southeast, etc. And they are well received by the customers at home and abroad.

Second about the raw materials, we use paraffin wax, soy wax, bees wax and other plant wax as raw material for candles. Soy wax can load as much as 10% of essential oil and offer a very nice scent throw. And the soy wax has no chemical additives or dyes.

Third for the fragrance, we use more than 100 kinds of selected fragrances for candles. Our fragrance suppliers are CPL aromas and Firmenich. They are all the top brands of fragrance suppliers in the world. These scents are achieved using fragrances as well as essential oils, and will help you create a comforting ambiance. For the scents, we can supply different scents as you like. If you like strong smell, you can choose 10% oil in the candle; if you like soft smell, you could choose 5% oil in the candle.

Additionally, we have our own design and develop department, and we can provide ODM and OEM service for customers. We offer a complete service from the initial concept to the final approved products. Our professional designers will help you achieve your goal.

Detailed image

sda (3)
sda (1)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Newsletter Stay tuned for Updates

    Send