Оптовые портативные ароматизированные подарочные свечи из олова с фабрикой и производителями натурального соевого воска | Винби
WINBY INDUSTRY & TRADE LIMITED
Свечи профессионального производства на 20 лет

Портативные ароматизированные подарочные свечи из олова с натуральным соевым воском

Краткое описание:

100% НАТУРАЛЬНЫЙ ВОСК - Изготовлен из 100% чистого соевого воска. Обеспечивает более чистое, более длительное горение. Равномерное горение и отсутствие черного дыма, более здоровое, безвредное для человеческого тела и окружающей среды. Дарит чистый ожог и долгие часы ароматного блаженства.

Они уместны для любого праздника или особого события, такого как День всех влюбленных, День матери, день рождения, праздник, юбилей.

Ароматерапевтическая свеча эффективно удаляет неприятные запахи и нежелательные запахи, сохраняет воздух чистым и свежим. Отлично подходит для снятия стресса.    

Модель: L01H

Размер: 6,2 см (ширина) * 5 см (высота)

 

  • lin
  • sns01
  • sns02
  • sns03
  • Pinterest

Информация о продукте

видео

Теги продукта

Разноцветная бездымная свеча из соевого воска с хорошим горением

Эти свечи имеют изысканный вид, их удобно носить с собой куда угодно!

Создавая атмосферу, улучшающую настроение и расслабляющую вас и гостей, также делает его идеальным подарком к любому случаю!

Контейнеры для свечей симпатичны, подходят для украшения вашего дома или хранения некоторых использованных мелочей. Мини-дизайн для путешествий делает его удобным для переноски в отпуск и легко упаковывается в поездку, не беспокоясь о том, что контейнеры сломаются.

Доступен образец услуги.

Материал Жестяная банка + парафин / соевый воск + хлопковый фитиль + металлическая крышка
Размер 6,2 см (ширина) * 5 см (высота)
Логотип На заказ как требования клиентов
Вес брутто 95 г
Аромат От CPL и Symrise. 2%, 3%, 5%, 10% можно выбрать
использование Украшение дома для йоги, фестивалей, гостиницы, свадьбы, вечеринки, спа и массажа.
Служба Пользовательские / ODM OEM / образец
MOQ 3000 шт. Небольшие заказы могут быть приемлемы, если у нас есть запас.

Первый, у нас есть свидетельство под евростандарт. Наши свечи соответствуют европейским стандартам, поэтому вам не нужно беспокоиться о качестве наших свечей. Наша продукция экспортируется в десятки стран и регионов, таких как США, Россия, Европа, Юго-Восток и т. Д. И они хорошо приняты покупателями в стране и за рубежом.

Во-вторых, о сырье, в качестве сырья для свечей мы используем парафиновый воск, соевый воск, пчелиный воск и другой растительный воск. Соевый воск может содержать до 10% эфирного масла и придает очень приятный аромат. А соевый воск не содержит химических добавок и красителей.

В-третьих, аромат, мы используем более 100 наименований избранных ароматов для свечей. Наши поставщики ароматов - CPL aromas и Firmenich. Они все наверху бренды поставщиков парфюмерии в мире. Эти ароматы достигаются с помощью ароматизаторов, а также эфирных масел, и помогут вам создать приятную атмосферу. Для ароматов мы можем предоставить различные ароматы по вашему желанию. Если вам нравится резкий запах, вы можете выбрать 10% масла в свече; Если вам нравится мягкий запах, вы можете выбрать 5% масла в свече.

Кроме того, У нас есть собственный отдел проектирования и разработки, и мы можем предоставить клиентам услуги ODM и OEM. Мы предлагаем полный спектр услуг от первоначальной концепции до окончательной утвержденной продукции. Наши профессиональные дизайнеры помогут вам достичь поставленной цели.

 

Детальное изображение

3
2

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Новостная рассылка Следите за обновлениями

    послать

Wholesale Portable Scented Tin Gift Candles with natural soy wax factory and manufacturers | Winby
WINBY INDUSTRY & TRADE LIMITED
Professional Manufacturing Candle For 20 years

Portable Scented Tin Gift Candles with natural soy wax

Short Description:

100% NATURAL WAX – Made with100% pure soy wax. Provide a cleaner, longer burn.evenly burning and no black smoke, more healthier, harmless to human body and environment. Give you a clean burn and long-lasting hours of aromatic bliss.

They are appropriate for any holiday or special event,such as valentine’s Day, Mother’s Day, birthday, holiday, anniversary.

Aromatherapy candle removes the unpleasant smells and unwanted odors effectively, keep the air clean and fresh. Great for stress relief.    

Model: L01H

Size: 6.2cm (Width)*5 cm (Height)

 

  • lin
  • sns01
  • sns02
  • sns03
  • Pinterest

Product Detail

Video

Product Tags

Multi-colored smokeless good burning mini soy wax tin candle

These candles are sealed with an exquisite look, convenient for you to carry around wherever you go!

Creating mood enhancing atmospheres and relaxation for you and guests, also makes it the ideal gift for any occasion!

Candle containers are cute, suit for decorating your home or store some little things once used up.Mini travel design make it convenient for carry to vacation and easy to pack for travel without worrying about the containers breaking.

Sample service is available.

Material Tin can + paraffin wax/soy wax +cotton wick+metal lid
Size 6.2cm(Width)*5cm(Height)
Logo Custom as customers’ requirements
Gross weight 95g
Fragrance From CPL&Symrise.  2%, 3%, 5%, 10% could be chosen
Usage Home decoration for yoga, festivals, hotel, wedding, party, spa and massage.
Service Custom/ODM OEM/sample
MOQ 3000 pcs. Small orders can be acceptable if we have stock.

First, we have the certificate under the Euro standard. Our candles are well up to European standard, so you do not need to worry about the quality of our candles. Our products are exported to dozens of countries and regions, such as the United states, Russia, Europe,Southeast, etc. And they are well received by the customers at home and abroad.

Second about the raw materials, we use paraffin wax, soy wax, bees wax and other plant wax as raw material for candles. Soy wax can load as much as 10% of essential oil and offer a very nice scent throw. And the soy wax has no chemical additives or dyes.

Third for the fragrance, we use more than 100 kinds of selected fragrances for candles. Our fragrance suppliers are CPL aromas and Firmenich. They are all the top brands of fragrance suppliers in the world. These scents are achieved using fragrances as well as essential oils, and will help you create a comforting ambiance. For the scents, we can supply different scents as you like. If you like strong smell, you can choose 10% oil in the candle; if you like soft smell, you could choose 5% oil in the candle.

Additionally, we have our own design and develop department, and we can provide ODM and OEM service for customers. We offer a complete service from the initial concept to the final approved products. Our professional designers will help you achieve your goal.

 

Detailed image

https://www.winbycandle.com/portable-scented-tin-gift-candles-with-natural-soy-wax-product/
https://www.winbycandle.com/portable-scented-tin-gift-candles-with-natural-soy-wax-product/

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Newsletter Stay tuned for Updates

    Send