Оптовый многоразмерный прозрачный матовый матовый стеклянный кувшин для свечей с крышкой фабрика и производители | Винби
WINBY INDUSTRY & TRADE LIMITED
Свечи профессионального производства на 20 лет

Многоразмерная прозрачная банка для свечей из матового матового стекла с крышкой

Краткое описание:

Прочный стеклянный материал с красивой матовой черной глазурью, оригинальная бамбуковая деревянная крышка имеет легкий запах, который не влияет на использование. По сравнению с пластиком стекло более здоровое, безопасное и легкое в уходе. Деревянная крышка и силиконовое уплотнительное кольцо предотвращают проникновение воздуха, создают замкнутую среду и сохраняют содержимое сухим.

Цвет: прозрачный матовый

Использование: они подходят для изготовления свечей, хранения всех видов зерен, печенья, сахара, чая, миндаля, кофе, муки, специй и многого другого, удовлетворяя ваши повседневные потребности.

 

  • lin
  • sns01
  • sns02
  • sns03
  • Pinterest

Информация о продукте

Теги продукта

Многоразмерная прозрачная банка для свечей из матового матового стекла с крышкой

1. Машина взорвана / прессована, широко используется в ресторане / отеле / ​​дома / вечеринке и т. Д.
2. Индивидуальный логотип, рисунок, размер и цвет и т. Д. Могут быть выполнены в соответствии с вашими рисунками.
3. Экологичный и нетоксичный, пищевой стеклянный корпус. Он не содержит BPA, свинец, кадмий и другие вредные для человеческого организма вещества. Безопасная и прочная экспортная упаковка обеспечивает безопасность перевозки.

Одним словом, размер, логотип, цвет можно настроить, мы, безусловно, можем предоставить вам хорошее качество, разумную цену и первоклассное послепродажное обслуживание.

Отделка Матовый / матовый
Размер D7,2см * H9,1см D8,2см * H9,8см D9см * H11см D10см * H13см
Материал Чашка из матового стекла и бамбуковая крышка
Масса 225 г 345 г 420 г 630 г
Цвет Белый, черный, серый, цвет можно настроить
использование Изготовление свечей / Украшение дома
Служба Пользовательские / ODM OEM / образец
MOQ 3000 шт. Небольшие заказы могут быть приемлемы, если у нас есть запас.

Детальное изображение

 

Прежде всего, у нас есть свидетельство под евростандарт. Наши свечи соответствуют европейским стандартам, поэтому вам не нужно беспокоиться о качестве наших свечей. Наша продукция экспортируется в десятки стран и регионов, таких как США, Россия, Европа, Юго-Восток и т. Д. И они хорошо приняты покупателями в стране и за рубежом.

С другой стороны, в наших стеклянных подсвечниках используется качественное сырье и экологически чистая посуда, которая точно не уступает стеклу и не причинит вреда людям. Есть много видов стеклянных банок для свечей на ваш выбор, например, стеклянные банки с колоннами, каменные кувшины, стеклянные банки-сквайры, стеклянные кувшины для свечей для пудинга, стеклянные банки в стиле янки и т. Д.

Более того, стеклянные баночки для свечей могут быть выполнены в различных эффектах: матовое, матовое, полированное, напыление. Вы можете выбрать понравившийся эффект. Конечно, если вы хотите напечатать на стеклянной чашке собственный логотип или этикетки, мы также можем это сделать. Вам просто нужно прислать нам свои дизайны, мы можем сделать для вас рендеринг.

Кроме того, Вы можете выбрать разные крышки для своих товаров. У нас есть бамбуковая крышка, деревянная крышка, металлическая крышка, которые красиво смотрятся на стеклянной банке.

Candle holdervv2 Candle holder3 Candle holder1 Candle holder4

ПоследнийЧто касается упаковки, мы используем пузырчатые пакеты с воздушными колоннами, чтобы обернуть стеклянные банки для свечей, чтобы избежать повреждений во время транспортировки. Мы будем максимально защищать продукцию, чтобы ее можно было безопасно доставить покупателям.

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Новостная рассылка Следите за обновлениями

    послать

Wholesale Multi-size clear Matte Frosted Glass Candle jar with lid factory and manufacturers | Winby
WINBY INDUSTRY & TRADE LIMITED
Professional Manufacturing Candle For 20 years

Multi-size clear Matte Frosted Glass Candle jar with lid

Short Description:

Durable glass material with nice matt black glaze, the original bamboo wooden lid has a slight odor what doesn’t affect the use. Compared with plastics, glass is healthier and safer and easy to clean. Wood lid and silicone sealing ring prevent air from entering, create a closed environment and keep the contents dry.

Color: Clear frosted

Usage: They are suitable for making candle, storing all kinds of grains, cookie, sugar, tea, almonds, coffee, flour, spices and more, meet your daily needs.

 

  • lin
  • sns01
  • sns03
  • Pinterest

Product Detail

Product Tags

Customized candle

Multi-size clear Matte Frosted Glass Candle jar with lid

1. Machine blasted /pressed, widely use in restaurant/hotel/home/party etc.
2. Logo customized, pattern, size and color etc. could be done according to your drawings.
3. Eco-Friendly and non-toxic, food safe grade glass body. It doesn't contain BPA, lead, cadmium or any other harmful things to human body. Safe and sturdy export packing assure safety shipment.

In a word, size、logo、color can all be customized, we surely can give you  good quality, substantial price and top-ranking after sale service.

Finishing Frosted/matte
Size D7.2cm*H9.1cm    D8.2cm*H9.8cm   D9cm*H11cm    D10cm*H13cm
Material Frosted glass cup and bamboo lid
Weight 225g 345g 420g 630g
Color White, black, gray, color can be customized
Usage Candle making/Home decoration
Service Custom/ODM OEM/sample
MOQ 3000 pcs. Small orders can be acceptable if we have stock.

Detailed image

 

First of all, we have the certificate under the Euro standard. Our candles are well up to European standard, so you do not need to worry about the quality of our candles. Our products are exported to dozens of countries and regions, such as the United states, Russia, Europe,Southeast, etc. And they are well received by the customers at home and abroad.

On the other hand, our glass candle holder are used with high-quality raw materials and eco-friendly glassware, which is definitely not inferior glass and will not cause harm to people. There are many kinds of the glass candle jars for your choice, like pillar glass jars, mason jars, squire glass jars, pudding glass candle jars, yankee style glass jars, etc.

Moreover, the glass candle jars can be made in different effects, as matte、frosted、polished、spraying. You can choose the effect you like. Of course, if you want to print your own logo or labels on the glass cup, we could also do. You just need to send us your designs, we can make a rendering for you as a reference.

In addition, you can choose different lids for your goods. We have bamboo lid、wooden lid、metal lid, which are beautiful on the glass jar.

Candle holdervv2 Candle holder3 Candle holder1 Candle holder4

Last, about the packing, we use air columns bubble bag to wrap glass candle jars to avoid damage during transportation. We will protect the products to the utmost extent, so that the products can be safely delivered to customers.

 


  • Previous:
  • Next:

  • We have a 20-years experience in candle industry, we mainly supply scented candles, candle jars, candle holders, soy wax, cotton wicks, wooden wicks, candle DIY tools and other candle materials. We provide customization service for all our products according to your ideas and design.

    Write your message here and send it to us

    Newsletter Stay tuned for Updates

    Send